Начало сентября выдалось богатым на яркие релизы — и, как это часто бывает, некоторые из них просто-напросто затерялись в потоке переизданий, сиквелов, портов и фансервисных суперхитов. На прошлой неделе, например, сатирический слэшер Lollipop Chainsaw наконец-то добрался до актуальных платформ. Увы, в глазах сообщества пришествие чирлидерши Джульетты омрачилось рядом факторов. Денежным в том числе.

В некоторых регионах Lollipop Chainsaw RePOP, ремастер боевика 2012 года, стоит неожиданно дорого — один лишь российский ценник (3560 рублей со скидкой, 3956 без) чего стоит. Пользователи, как обычно, выразили своё недовольство в социальных сетях. Ответ Ёсими Ясуды (Yoshimi Yasuda), президента Dragami Video games, не заставил себя ждать.

Из отзывов игроков мы поняли, что цены в некоторых регионах оказались недостаточно хорошо продуманными. Мы согласны с этим мнением и планируем изменить их как можно скорее.

Кроме того, Ясуда пообещал избавиться от недочётов, которыми кишит RePOP, улучшить оптимизацию и добавить настроек. К слову, бизнесмен пояснил, что проблемы с физикой понятно чего обусловлены переходом на Unreal Engine 5 — движок не поддерживает старую систему из оригинального релиза, поэтому команда воспользовалась плагином KAWAII PHYSICS. К сожалению, программисты забыли его отладить, и, как следствие, в переиздание закрался баг, который тоже планируют устранить в ближайших патчах.

Не забыл президент Dragami Video games и про слухи о цензуре. Он ещё раз заверил фанатов, что Lollipop Chainsaw RePOP выпустили почти как есть, «без купюр» (если не считать лицензированной музыки, её пришлось заменить). Никто, т. е. ни один платформодержатель, не принуждал студию вырезать из игры контент и что-либо кардинально менять. Ёсими Ясуду очень раздражают и огорчают попытки дезинформировать пользователей, и если журналисты с блогерами продолжат гнуть свою линию, он не собирается молчать.

Lollipop Chainsaw RePOP — это ремастер цветастого экшена Гоити Суды (Goichi Suda) и Джеймса Ганна (James Gunn). Оригинал, напомним, вышел на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012-м, а 12 сентября 2024-го слэшер портировали на PC, PlayStation 5, Xbox Sequence X/S и Swap (версии для PlayStation 4 и Xbox One подоспеют в ноябре).

RePOP, правда, сложно назвать обычным ремастером: студия Dragami перенесла игру с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 5. Визуально RePOP весьма отличается от первоисточника, что отчётливее всего заметно по освещению и цветовой гамме — новинка смотрится куда ярче и, если так можно выразиться, «чище». Разница пришлась по душе далеко не каждому, однако поклонников всё в целом устраивает — во всяком случае, в Steam у обновлённой версии слэшера «Очень положительный» рейтинг.


Поддержи Стопгейм!