На этапе тестирования тариф доступен 20% пользователям из Москвы и Санкт-Петербурга
Команда Яндекса объявила о новой возможности для некоторых пользователей сервиса «Яндекс Еда», которую начали тестировать на платформе. Как пояснили в пресс-службе, с помощью нового тарифа доставки «Выгодно», сервис снизит нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты — сэкономят на доставке еды, когда она не нужна срочно и есть возможность подождать.
Заказ привезут немного позже — через 1–2 часа, при этом стоимость доставки будет ниже на 30%. В Яндексе рассказали:
Тариф появился в ответ на запросы аудитории: по данным внутренних опросов, более половины пользователей сервиса готовы подождать доставку, чтобы её стоимость была ниже. Ранее сервис провёл эксперимент, в котором предлагал скидку за более длительное ожидание — с такой опцией оформлялся каждый 10-й заказ.
Новый тариф действует только в зонах доставки пешими и велокурьерами: на такие районы приходится большинство заказов на сервисе. Сейчас инструментом может воспользоваться 20% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. До конца года планируется запустить тариф «Выгодно» во всех городах присутствия сервиса. В ближайшее время новый тариф может появиться и в «Яндекс Лавке»: сейчас сервис тестирует такую опцию.