«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад», — главный редактор «За рулем» рассказал о новейшем кросс-универсале Lada Iskra

«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад», — главный редактор «За рулем» рассказал о новейшем кросс-универсале Lada Iskra

Но некоторые внутренности поменялись

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков ознакомился с практически финальной версией новейшего кросс-универсала Lada Iskra, который начали выпускать АвтоВАЗ.

«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад. Хотя некоторые внутренности поменялись по мере локализации платформы Renault CMF-B. Концепция кросс-универсала прежняя: пластиковый обвес, увеличенный клиренс, более крупные колеса (по сравнению с седаном)», — заявил он.

Максим Кадаков добавил, что кросс-универсал Lada Iskra будет конкурировать с Lada Vesta в таком же кузове.

«Машина не изменилась с тех пор, как я ее впервые увидел 2,5 года назад», — главный редактор «За рулем» рассказал о новейшем кросс-универсале Lada Iskra
Фото «RCI Info»

Моторы у универсала Iskra такие же, как и у седана. 1,6-литровый агрегат в базовой комплектации развивает мощность 90 л.с. В старших версиях его мощность выросла до 106 л.с. Двигатели работают с китайским вариатором WLY18.

По словам Кадакова, серийные универсалы Lada Iskra будут выглядеть так же, как на рекламных фото, при этом интерьер может измениться за оставшиеся несколько месяцев до начала продаж.

Старт продаж запланирован на весну.

29 ноября 2024 в 07:15

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: Газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.