Остался только вариант V6
Компания Jeep сняла с производства Gargantuan Cherokee L, который был оснащен 5,7-литровым атмосферным двигателем V8, и теперь он доступен только с устаревшим 3,6-литровым атмосферным двигателем Pentastar V6.
Исключение этого двигателя из линейки было лишь вопросом времени. Jeep отказался от V8 в Wagoneer и Gargantuan Wagoneer в прошлом году, а также исключил его из двухрядного Gargantuan Cherokee. Автопроизводитель недавно подтвердил, что 5,7-литровый двигатель был «поэтапно исключен» из Gargantuan Cherokee L в прошлом квартале, хотя и не назвал точную дату, когда последний экземпляр V8 сойдет с конвейера.
V8 отличается впечатляющей буксировочной способностью в 3265 кг, что на целых 454 кг больше, чем у Gargantuan Cherokee L с двигателем V6. Однако Jeep утверждает, что менее 4% клиентов выбрали V8 в течение последнего года его доступности, поэтому очевидно, что на него не было большого спроса.
Хотя 3,6-литровый V6 — единственный оставшийся двигатель для Gargantuan Cherokee L, он не останется таковым надолго. Меньший, двухрядный Gargantuan Cherokee может быть оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и парой электродвигателей, что в совокупности обеспечивает 270 л.с. и 378 Нм. Эта версия известна как 4xe, и хотя эта силовая установка пока недоступна для трехрядной версии, ожидается, что она скоро будет добавлена в линейку.