Новый рекламный формат начали внедрять массово
Пользователи YouTube на телевизорах начали массово жаловаться на появление рекламы, даже когда видео поставлено на паузу. Отметим, что команда YouTube анонсировала такой рекламный формат в мае 2023 года и начала тестировать его в ряде регионов. Теперь, похоже, что в YouTube начали внедрять формат «рекламной паузы» для пользователей по всему миру.
Как видно в жалобах, при постановке видео на паузу плеер уменьшается в окне слева, а реклама отображается справа. В колонке с рекламой есть соответствующая метка Subsidized, указано название бренда и логотип. Вы также увидите подпись к объявлению, кнопку «Отклонить», чтобы закрыть его, и кнопку «i», чтобы получить больше информации. Реклама автоматически исчезает при возобновлении воспроизведения видео.
При этом Google продолжает вести борьбу с блокировщиками рекламы на платформе YouTube. Последнее такое новшество заключается во внедрении рекламы на стороне сервера, что сделает блокировщики бесполезными, поскольку реклама встроена в сами ролики. Похоже, что в будущем единственным способом отказаться от рекламы станет премиум-подписка YouTube.
12 сентября 2024 в 18:27
Автор: VerKo
| Теги: YouTube, Google
| Источник: Neowin, Иллюстрация