Канал MinnMax взял очень стремительное интервью у креативного директора Indiana Jones and the Mountainous Circle Акселя Торвениуса (Axel Torvenius) и дизайн-директора Йенса Андерссона (Jens Andersson). Ведущий задал 141 вопрос, а мы выбрали самые интересные ответы.

  • Вид от первого лица выбрали, так как он обеспечивает «наилучшую перспективу». И если посмотреть вниз, геймеры увидят ноги Индианы. Игра переключается на другую камеру, когда авантюрист раскачивается на хлысте, карабкается и плавает.

  • Джонс практически всегда носит с собой револьвер, а также может использовать любое вражеское оружие, если оно выскользнет у них из рук. Патронов по локациям рассыпали не так и много. Некоторое оружие связано с определёнными костюмами.

  • В The Mountainous Circle не будет фоторежима, а внутриигровой камерой не получится сделать селфи. «Их тогда ещё не изобрели», — пошутил ведущий. Тем не менее в журнале Инди будут оказываться именно те снимки, которые сделал игрок.

  • Если поднять тревогу в стелс-секции, тайтл не будет наказывать геймера экраном с надписью «Миссия провалена».

  • «На текущий момент это определённо самая большая игра MachineGames как в плане масштаба, так и продолжительности», — поделился

    Аксель Торвениус

    . Руководитель не стал называть даже примерное количество часов, которое потребуется на прохождение кампании. Если обратиться к сайту HowLongToBeat, сюжетные миссии в самых длинных играх студии проходятся за 10–11 часов. Так что Indiana Jones and the Mountainous Circle должна занять больше времени.

  • В Indiana Jones добавят отдельные настройки сложности для головоломок и сражений.

  • В проект зашили почти 4 часа кат-сцен.

  • Игра предложит как линейные уровни, так и более открытые локации. Пользователи смогут возвращаться в уже посещённые места.

Приключения в Indiana Jones and the Mountainous Circle начнутся 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Sequence, включая Sport Lag. Весной 2025-го игра заявится и на PlayStation 5. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!