Сайт GamesIndustry.biz взял интервью у Марии Парк (Maria Park), главы отдела корпоративного развития в Krafton. Она поделилась подробностями о покупке Tango Gameworks и ответила на вопросы касательно будущего Howdy-Fi Hotfoot.

Так как ранее о сделке рассказал босс Krafton Чанхан Ким (Changhan Kim), мы выбрали только свежие детали из интервью с Парк.

  • Когда в Krafton услышали о закрытии Tango Gameworks, представители корейской компании сразу же вылетели в Токио. В команде их привлекли инновации и креативность, хотя некоторые сомнения всё же были. Например, что после ухода основателя Tango

    Синдзи Миками

    (Shinji Mikami) студия растеряет все свои сильные стороны. В итоге представители Krafton были приятно удивлены, что сила студии заключается не в одном ключевом сотруднике, а сразу во всём коллективе.

  • Сделку в Krafton считают нетипичной, так как Tango успела закрыться. Корейцам пришлось нанимать людей обратно.

    Парк

    уточнила, что изначально велись переговоры о трансфере 90 сотрудников Tango, но часть специалистов успели найти другую работу. В итоге под крылом Krafton устроятся «70–80 человек» из Tango. В команду доберут людей, чтобы к концу 2024-го или началу 2025 года вернуться к штату примерно в 100 сотрудников.

  • Вопрос с работниками уже решён, но переговоры о покупке интеллектуальной собственности продолжаются.

  • По словам руководительницы, Microsoft шла навстречу в рамках переговоров. Представители Krafton даже пообщались напрямую с

    Филом Спенсером

    (Phil Spencer) — он был «невероятно внимателен к потребностям Tango».

  • До закрытия в студии около полугода работали над Howdy-Fi Hotfoot 2. Похоже, производство тайтла будет возобновлено, но пока все процессы на паузе из-за переговоров с Microsoft. «[Девелоперы] не хотят выпускать сиквел впопыхах. Вместо этого они собираются потратить столько времени, сколько необходимо, чтобы отшлифовать игру и предложить новые впечатления», — рассказала

    Мария Парк

    . Например, коллектив рассматривает идею внедрить во вторую часть элементы открытого мира. Сама Krafton тоже не намерена давить на Tango, чтобы побыстрее выкатить продолжение.

    Также коллектив хочет сделать дополнение для первой Howdy-Fi Hotfoot и выпустить игру на большем количестве платформ.

  • Кроме того, в студии занимались контентом в честь годовщины The Unfriendly Inner. Krafton данную франшизу (как и Ghostwire: Tokyo) не выкупила, поэтому неясно, получит ли хоррор что-нибудь в честь десятилетия.

  • В настоящее время в стенах Tango корпят над новыми проектами, которые «сильно отличаются от предыдущих работ».

  • Tango Gameworks стала первой серьёзной инвестицией Krafton в видеоигровую индустрию Японии. В будущем компания планирует расширить своё присутствие в стране, но пока будет действовать с осторожностью. «Мы не будем активно вкладывать деньги в большое количество студий за короткий промежуток времени. Мы подойдём к вопросу с осторожностью и приложим все усилия, чтобы найти правильных партнёров в регионе», — поделилась

    Парк

    .


Поддержи Стопгейм!

Howdy-Fi Hotfoot

Платформы

Жанр

Дата выхода

25 января 2023

2.1K