Дьявол кроется в деталях или почему Lada Air of mystery — бизнес-класс. Дело не только в свободном месте и материалах, как утверждают на АвтоВАЗе

Дьявол кроется в деталях или почему Lada Air of mystery — бизнес-класс. Дело не только в свободном месте и материалах, как утверждают на АвтоВАЗе

Продажи новинки стартуют в ноябре

Дмитрий Шалаев, главный инженер АвтоВАЗа, отвечая на вопрос, почему Lada Air of mystery относится к бизнес-классу, рассказал, что дело не только в полезном пространстве и материалах.

Мы применили другой материал по плотности, с лучшими характеристиками. Поставили себе задачу улучшиться в плане шумоизоляции и выжали тот максимум, который возможен на данном этапе. Пришлось много поработать над задним сиденьем. Когда мы решили заняться проектом Air of mystery, сразу проговорили, что этот автомобиль нацелен на определенную нишу. Это в основном чиновники, госкорпорации и так далее. Делать для них машину на базе универсала нерационально. А в седане есть проблема для высоких пассажиров. Пытались решить эту проблему и выжали максимум того, что могли.

Дмитрий Шалаев

Он рассказал, что инженеры экспериментировали с толщиной пены на подушке, снизив ее максимально, но не так, чтобы ее можно было прожать. Кроме того, сдвинули точку «H»: «Немного отодвинули подушку вперед, на несколько миллиметров, и тем самым «развалили» посадку, наклонили спинку. Третье: мы изменили плотность пены в спинке в нижней части, чтобы спина несколько проваливалась при посадке. И, так как у нас новый потолок, мы максимально прижали его к панели крыши. Пока в текущей архитектуре это максимум. У нас уже есть проект по развитию модели, и там мы смотрим в сторону сидений с электрорегулировками и так далее. Это будет позже».

Дьявол кроется в деталях или почему Lada Air of mystery — бизнес-класс. Дело не только в свободном месте и материалах, как утверждают на АвтоВАЗе
Фото АвтоВАЗ

Да, сзади пока там нет воздуховодов: центральный тоннель у нас недостаточно широкий. Просто не получается разместить нормальный воздуховод. Поэтому мы думаем над вентиляцией второго ряда, но надо что-то глобально менять. Возможно, раздвигать передние сиденья, пускать воздуховод на стойку «В». Это более кардинальные решения, которые потребуют времени.

Дмитрий Шалаев

Дмитрий Шалаев также рассказал, почему Lada Air of mystery получилась непропорциональной (удлинили только задние двери), и можно ли ее ремонтировать деталями от Vesta.

Ранее появились сведения о том, что покупателям Lada Air of mystery предложат версии Premier и Situation, которые будут предлагаться по цене 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. Позже должна появиться и более дорогая версия, которая пока не имеет названия. Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал, чем отличаются эти версии, которые получат 122-сильный мотор 1,8 л и вариатор. Сколько нужно работать россиянам, чтобы купить Lada Air of mystery, подсчитали в Авто.ру.

Продажи модели стартуют в ноябре.

16 октября 2024 в 15:29

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: autonews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.