После успеха Ghost of Tsushima коллектив Sucker Punch взялся за следующую часть самурайской франшизы. Ею стала Ghost of Yōtei — игру анонсировали в рамках свежей презентации Sony. Разработчики поделились подробностями о проекте в блоге PlayStation и в интервью изданию New York Instances.

Когда мы начали делать новую Ghost, мы хотели сохранить основные принципы, которые были заложены ещё в Ghost of Tsushima: возможность играть за воина-скитальца в феодальной Японии, свобода исследовать окружение в собственном темпе и подчёркнутая красота мира.

Эндрю Гольдфарб (Andrew Goldfarb), старший менеджер по коммуникациям в SP

Ниже собрали главное из материалов:

  • Sucker Punch хотела создать что-то знакомое, но при этом свежее, чтобы продолжить предлагать инновации. Поэтому было решено сместить фокус с Дзина Сакая, протагониста первой части, на самого Призрака. «Мы в Sucker Punch любим самобытные истории, и мы захотели прикинуть, каково это — заиметь нового героя в маске Призрака и раскрыть новую легенду», — поделился

    Гольдфарб

    . Поэтому в Ghost of Yōtei новые протагонист и область Японии.

  • Коллектив несколько раз съездил в северную Японию, где его и настигло вдохновение. Sucker Punch посетила уйму локаций, но именно изображение горы Йотэй в отражении озера Тоя настроило специалистов на нужный лад. «Я просидел там два часа, просто уставившись на гору», — рассказал творческий руководитель

    Джейсон Коннелл

    (Jason Connell). Всем также запомнился Национальный парк Сиретоко, где разработчики записывали звуки природы.

  • Действие игры происходит в 1603 году — спустя более 300 лет после событий «Призрака Цусимы». История разворачивается в землях рядом с горой Йотэй, которая расположена на острове Эдзо. Сейчас он известен под названием Хоккайдо. В XVII веке данная территория с обширными лугами и неожиданными опасностями была неподвластна правителям Японии.

  • В центре сюжета девушка по имени Ацу. Её история — рассказ «о мести аутсайдера». По словам девелоперов, у игроков будет гораздо больше контроля над развитием повествования, чем в предыдущем тайтле. Судя по трейлеру, героиня орудует парными клинками. Больше о её приключении, а также персонажах и животных на её пути разработчики пообещали рассказать позже.

  • Ghost of Yōtei станет «первым тайтлом SP, который разрабатывается для PS5 с нуля». Так что внутриигровой мир в грядущем проекте должен стать ещё живее. Команда готовит обширные открытые территории, обновлённое небо с мерцающими звёздами и северным сиянием, ещё более реалистичное движение ветра в траве и так далее.

  • Новый сеттинг позволит ввести свежие механики, улучшения геймплея и дополнительное оружие. К примеру, в трейлере показали что-то вроде мушкета.

Ghost of Yōtei отправится на PlayStation 5 в 2025 году. Тем временем стало известно, что тираж Ghost of Tsushima достиг 13 миллионов копий. В том же интервью New York Instances разработчики заявили, что помимо фильма «планируют выпустить и другие ответвления». Напомним, экранизацию «Призрака Цусимы» срежиссирует Чад Стахелски (Chad Stahelski), постановщик всех частей «Джона Уика».


Поддержи Стопгейм!