Рекламу подбирают нейросети с учетом тематики и географии канала
Команда Яндекса сообщила о расширении охвата сети «Яндекс Рекламы». Теперь монетизацию от Яндекса могут подключить не только публичные, но и частные (приватные) Telegram-каналы с аудиторией от 2000 подписчиков. Таким образом, владельцы каналов, на которые можно подписаться только по ссылке-приглашению, смогут получать доход с рекламной сетью Яндекса.
В Яндексе подчеркнули:
Все телеграм-каналы, сотрудничающие с Рекламной сетью Яндекса, проходят строгую модерацию. Рекламодатели, чьи объявления будут показаны в частных каналах, смогут посмотреть их контент и оценить вовлеченность подписчиков.
Объявления в частных каналах, как и в публичных, выглядят как обычная публикация с картинкой или видео и ссылкой — например, на сайт рекламируемого продукта. Все публикации автоматически маркируются, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Рекламу подбирают нейросети с учетом тематики и географии канала, а публикует их бот Яндекса. Владелец канала может настроить частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.