Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора
Оператор МТС запустил новую функцию «Безопасный звонок», которая расширяет ассортимент возможностей сервиса «Защитник». Как рассказали в пресс-службе, «Безопасный звонок» позволяет получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора.
Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Подключить услугу можно в сервисе «Защитник» в приложении «Мой МТС».
Искусственный интеллект анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Как обещают в МТС, безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.
Теперь «Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. При подключении услуги действует бесплатный 7-дневный период, после чего её стоимость составит 199 рублей в месяц.