«Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства». Samsung признала проблемы с обновлением Galaxy Note10 и Galaxy S10, из-за которого смартфоны уходят в постоянную перезагрузку

«Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства». Samsung признала проблемы с обновлением Galaxy Note10 и Galaxy S10, из-за которого смартфоны уходят в постоянную перезагрузку

Компания прекратила распространение обновления приложения SmartThings

Несколько дней назад пользователи некоторых ранее выпущенных смартфонов Samsung начали жаловаться на то, что аппараты после обновления ПО уходят в циклическую перезагрузку, а сейчас на эти сообщения отреагировала сама компания. Она подтвердила наличие проблемы.

«Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства». Samsung признала проблемы с обновлением Galaxy Note10 и Galaxy S10, из-за которого смартфоны уходят в постоянную перезагрузку
Изображение: Samsung

Привет всем. На некоторых смартфонах Galaxy, работающих под управлением более старой операционной системы Android (Android 12), таких как Galaxy серии S10, при обновлении до последней версии приложения SmartThings неоднократно возникала ошибка загрузки.

Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Мы прекратили распространение обновления приложения SmartThings, как только узнали о проблеме, и в срочном порядке работаем над ее решением.

Если вы испытали какие-либо неудобства, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр Samsung за помощью в устранении неполадки.

Samsung

Напомним, проблема циклической перезагрузки затрагивает следующие модели смартфонов: Galaxy S10, Galaxy S10e, Galaxy S10+, Galaxy S10 5G, Galaxy Note10, Galaxy Note10+, Galaxy Note10+ 5G, Galaxy M51 и Galaxy A90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.