Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG

Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG

Теперь у Lada Vesta четыре варианта колесных дисков

На канале «За рулем» в YouTube появился большой 20-минутный обзор новой Lada Vesta NG — с полным комплектом новых опций. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков рассказал немало интересного о машине.

Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG
Скриншот видео «За рулем»

Так, например, у Lada Vesta NG сейчас четыре варианта колесных дисков. Новые — легкосплавные 16-дюймовые от поставщика из Красноярска. Тормозные диски для «Весты» АвтоВАЗ выпускает сам, а вот сам тормозной механизм — колодки и суппорт — китайские.

Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG
Скриншот видео «За рулем»

Новинка обновленной Vesta NG — трехступенчатый подогрев передних кресел, и работает он по определенному алгоритму, чтобы не допустить перегрева: как только температура поднимается до forty five-50 °С в области подогрева, система автоматически отключается. Как только температура опускается ниже 40 °С, обогрев снова включается.

Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG
Скриншот видео «За рулем»

На руле есть клавиши управления круиз-контролем, и он реально работает. Новая прошивка медиасистемы поддерживает воспроизведение видео на ходу. Сзади появился третий подголовник, но он есть только в верхних комплектациях.

Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские суппорты и практически идеальная настройка ESP. «За рулем» рассказал об обновленной Lada Vesta NG
Скриншот видео «За рулем»

Интересная ситуация с новыми светодиодными противотуманными фарами. Их не могли так долго внедрить потому, что в России нашлось всего два предприятия, которые могут производить такую светотехнику. В итоге поставщиком стал завод из Дмитровграда, который давно работает с АвтоВАЗом.

Максим Кадаков отметил очень хорошую настройку системы стабилизации, но полноценный тест ее будет попозже — зимой. А еще главный редактор «За рулем» сообщил, что ближе к концу года в продажу поступит Vesta NG с младшим 1,6-литровым 106-сильным мотором и вариатором. Пока же вариатор устанавливается только в связке с 1,8-литровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.