В гости к изданию Bloomberg заглянул босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). В рамках интервью он успел затронуть множество тем, включая разработку портативного устройства и дальнейшую покупку студий.
Про дальнейшее расширение Xbox
-
Большие сделки пока не обсуждаются, так как Microsoft всё ещё встраивает в организацию сотрудников Activision Blizzard. Однако компания всё равно ищет способы расширить географию своих команд, а также поглядывает на Китай. Например, «майки» посотрудничали с Tencent во время разработки новой мобильной версии Age of Empires. По словам
Спенсера
, тогда Xbox получила отличную возможность поучиться у команд, «которые обладают действительно уникальными возможностями».
Мы определённо хотим присутствовать на рынке, так что мы постоянно ищем коллективы, технологии и возможности, которые отлично вклинятся в то, что мы пытаемся сделать с играми в Microsoft.
Фил Спенсер
Про создание портативного устройства
-
Спенсер
подтвердил, что в стенах компании кипит работа над прототипами портативного устройства. Однако до релиза «ещё несколько лет». Руководитель поручил инженерам проанализировать рынок «портативок» и выработать видение на основе полученных результатов. «Мне нравится, когда мы проектируем устройства. Думаю, наша команда может представить что-то инновационное, но мы должны быть в курсе того, что происходит сейчас», — поделился босс Xbox.
-
В ближайшие месяцы специалисты будут заняты улучшением работы приложения Xbox на уже существующих «портативках». Кроме того, команда будет сотрудничать с производителями «железа», чтобы на их девайсах хорошо работали игры от студий Microsoft.
Про запуск мобильного магазина
-
Microsoft уже давно планирует открыть собственный магазин для мобильных устройств. Запуск должен был состояться ещё в июле, но с этим пришлось повременить, чтобы провести дополнительный анализ рынка.
-
Веб-версия магазина может сработать, считает
Спенсер
, но также необходимо найти способ правильно привлечь аудиторию. «Если мы просто будем надеяться, что если мы его сделаем, то клиенты придут сами, могу поспорить, что это не сработает», — произнёс руководитель. Он уверен, что сейчас индустрия движется в правильном направлении, мол, более открытые платформы дают пользователям больше выбора.
Про релизы на консолях конкурентов
-
Фил Спенсер
доволен результатом после выпуска первой партии игр от внутренних студий Xbox на PlayStation и Nintendo Change. Он заверил, что в компании нет «красных линий», которые регулируют, каким играм суждено отправиться на устройства конкурентов, а каким нет.
Про дальнейшее развитие
-
После покупки Activision Blizzard в Xbox прошли масштабные сокращения — работы лишились более 2 500 человек, а три студии прекратили своё существование. Однако
Спенсер
с уверенностью смотрит в 2025 год: «Бизнес Xbox ещё никогда не был в таком здоровом состоянии».
Я уверен в том направлении, в котором сейчас движется индустрия. Чтобы привлечь новых игроков, нам нужно мыслить творчески и адаптироваться к новым бизнес-моделям, новым устройствам, новым способам доступа [к интерактивным развлечениям]. Мы не собираемся расширять рынок консолями по 1 000 баксов.
Фил Спенсер
Поддержи Стопгейм!