Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем

У топовой версии полный привод и 286 л.с.

На Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новейшего электрического кроссовера Skoda Elroq. Этот автомобиль примерил на себя новый дизайн Skoda, а построен он на платформе MEB.

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Машину показали в двух вариантах внешнего оформления: в синем цвете с большим количеством черного в экстерьере и в оливковом.

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Skoda Elroq является компактным кроссовером, но фото хорошо демонстрируют объем пространства для ног задних пассажиров — вряд ли они будут жаловаться на тесноту. На передней панели установлена медиасистема с 13-дюймовым экраном, кресла переднего ряда с комбинированной отделкой и интегрированными подголовниками. В целом же архитектура передней панели (и салона в целом) типична для авто концерна Volkswagen.

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome
Это серийный Skoda Elroq. Новейший кроссовер впервые показали живьем
Фото: Autohome

Skoda Elroq оснащается тремя вариантами силовых установок — мощностью 170, 204 и 286 л.с. Версии Elroq 50 и Elroq 60 — с одним мотором и задним приводом, топовый вариант Elroq 85 — полноприводный. Емкость тяговой батареи — 52, 59 и 77 кВтч соответственно. Максимальный запас хода — 560 км (согласно методике подсчета WLTP), максимальная скорость — 180 км/ч.

14 октября 2024 в 13:13

Автор:

| Теги: авто, электротранспорт, Skoda

| Источник: Autohome

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.