И почему Vesta получила кнопки подогрева сидений от «Гранты»
Вчера АвтоВАЗ раскрыл стоимость всех комплектаций Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором, и вчера же стартовал массовый тест-драйв: машины разошлись по блогерам и журналистам. Скоро появятся полноценные обзоры, а пока первые интересные сведения из уст представителей АвтоВАЗа.
В частности, в компании рассказали, когда надо менять масло в вариаторе. Оказывается, первая замена — уже на 30 тыс. км пробега. Это довольно рано, но… больше масло менять не нужно — на 30 тыс. км пробега она заливается на весь период эксплуатации машины.
Lada Vesta с вариатором может эксплуатироваться с прицепом, все ресурсные испытания проведены.
Еще несколько интересных моментов. На первых фото многие заметили, что Vesta получили кнопки подогрева сидений от «Гранты». Это действительно так, но кнопки от Lada Granta — это временное решение, связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в панели приборов. А вот с подстаканниками ничего не поделаешь: много места занял рычаг переключения режимов КПП.