Речь идёт о Tesla Mannequin 3
Исследование Particular person Reports показало, что электромобили Tesla были самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями за 10-летний период. Но это не означает, что они надежны. Другое исследование, на этот раз опубликованное в Германии, второй год подряд поставило Mannequin 3 этого автопроизводителя на последнее место по надежности.
Тест TUV — это обязательная оценка пригодности к эксплуатации (официально называемая Hauptuntersuchung), которую все автомобили, используемые на дорогах Германии, должны проходить каждые 24 месяца после того, как им исполняется три года. Инспекторы проверяют состояние и работу всего: от конструкции шасси до тормозов, рулевого управления, подвески, фар и огромного списка других элементов.
Это суровое испытание, в котором каждый пятый автомобиль терпит неудачу. Tesla Mannequin 3 потерпела больше неудач, чем любая другая машина в сегментах 2–3 и 4–5 лет, в основном из-за проблем с фарами, тормозами и подвеской.
TUV отмечает, что последние два фактора часто являются проблемой для электромобилей из-за их массы по сравнению с эквивалентными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, а также из-за того, что большая часть тормозного усилия создается за счет рекуперации энергии, а это означает, что тормоза не получают достаточной нагрузки для поддержания их в хорошем состоянии.
«Большой пробег не может скрыть плохую работу Mannequin 3, — сказал Йоахим Бюлер, управляющий директор Ассоциации TUV. — Помимо дефектов тормозов и осей, у Tesla также особенно много дефектов освещения. Это указывает на недостатки в обслуживании и ремонте».
Исследование также показало, что электромобили самого высокого качества — это те, которые производятся путем адаптации существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, у VW e-Golf и Mini Cooper SE зафиксировано гораздо меньше неисправностей, чем у Renault Zoe и Tesla Mannequin 3.