Выпустив выживач  Palworld, Pocketpair сорвала джекпот. Колоссальный успех тайтла создал все условия для расширения команды, однако у студии таких планов нет. Об этом в интервью Bloomberg рассказал генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобэ (Takuro Mizobe).

Собрали главное из беседы:

  • При разработке Palworld специалисты отталкивались от нескольких идей: игра должна приносить веселье и содержать элементы мультиплеера, за происходящим должно быть интересно наблюдать со стороны, а также люди должны хотеть говорить о ней. Например, на последний пункт работает тот факт, что трупы в выживаче не исчезают.

Коллеги были против того, чтобы оставлять тела лежать просто так, но я продавил эту идею. Я подумал, что геймеры точно найдут способ поиграть с этим и обсудят это с другими.

Такуро Мидзобэ

Такуро Мидзобэ позирует рядом с одним из палов. Так внутри Palworld называют покемонообразных существ.

Такуро Мидзобэ позирует рядом с одним из палов. Так внутри Palworld называют покемонообразных существ.

  • В Palworld мультяшные палы обитают во вполне реалистичном окружении. Если верить

    Мидзобэ

    , к такому сочетанию стилей коллектив пришёл случайно. Сначала девелоперы взяли ассеты в аниме-стиле из коллекции Unity, а затем перешли на движок Unreal Engine, который предлагал более реалистичную среду. Смешать две эти составляющие было труднее всего, признался руководитель. Но в итоге у Pocketpair получилось нечто свежее, к чему люди ещё не успели привыкнуть.

  • На производство Palworld ушло меньше миллиарда иен (около 6,7 миллиона долларов) — эти деньги игра давно отбила и принесла своим создателям в десятки раз больше. По словам руководителя, доходы у проекта большие настолько, что малой команде вроде Pocketpair тяжело справиться с ними.

    Мидзобэ

    не планирует тратить богатства на увеличение штата сотрудников или переезд в офис в более престижном месте.

Мы останемся маленькой студией. Я хочу сделать несколько небольших игр. Крупнобюджетные ААА-тайтлы не для нас.

Такуро Мидзобэ

  • Пока Pocketpair намерена сохранять независимость, но готова рассмотреть разного рода предложения. К слову, Microsoft ещё не заводила с японцами разговоров о покупке студии.

  • Команда уже ведёт переговоры, чтобы поселить Palworld на других платформах. Пока выживач доступен только в Steam и на Xbox.

  • Мидзобэ

    не уверен, что его подопечные смогут повторить успех Palworld. Однако теперь на руках у разработчиков есть формула, благодаря которой любой проект сможет стать популярным. «Веселее всего играть в игры с друзьями. Тайтл без мультиплеера просто неуместен в условиях, в которых мы сейчас живём», — пояснил директор.

Также Pocketpair озвучила информацию о первом для Palworld рейдовом боссе по имени Беллануар: «Появился могущественный и злой пал, который осаждает острова Палпагос! Только самые умелые из укротителей смогут выстоять против неё». Когда существо пропишется в игре — пока неизвестно.

Недавно разработчики анонсировали программу тестирования для выживача, в рамках которой волонтёрам нужно проверять грядущие обновления на прочность, выискивать ошибки и делиться обратной связью со студией. Желающие могут подать заявку здесь.


Поддержи Стопгейм!

Palworld

Платформы

Жанры

Дата выхода

19 января 2024

207