Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) — основатель компании Arkane Studios, которая славилась комплексными играми вроде Dishonored и Prey (2017). Специалист высказался в поддержку рискованных и сложных проектов.

На днях до прилавков наконец добралась S.T.A.L.Okay.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Пресса встретила сиквел прохладно — средний балл на OpenCritic составил 74/100. Больше всего шутер ругают за далёкое от идеала техническое состояние. В соцсети X Колантонио посетовал на то, что рейтинг подобных игр зачастую не отражает их реального качества.

Экосистема Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные, скучные игры. Если игра отшлифована на релизе, ей гарантированы 80 %, какой бы скучной она ни была. В то же время S.T.A.L.Okay.E.R. 2 получает 73, потому что у неё есть шероховатости на релизе. Несправедливо, вводит в заблуждение.

The Metacritic ecosystem encourages devs to hang safe tedious games.
As lengthy as a game is polished at originate, you’re guaranteed a 80%, regardless of how tedious the sport will most certainly be.
Within the meantime Stalker2 gets a 73 because it’s pretty tough on the sides at originate.
Unfair, misleading..

— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) November 23, 2024

Многие пользователи не согласились с разработчиком, и он ответил на некоторые комментарии.

Luis G. Bento // 451: Странный повод для жалоб. Да, рабочая игра получит более высокую оценку, а нерабочая — более низкую.Колантонио: У плохой игры без багов оценка выше, чем у отличной игры с багами. Для вас это логично? Значит, суть игры не учитывается, значит, через три месяца, когда отличную игру пропатчат, у неё всё ещё будет дерьмовая оценка. Для вас это логично?

What uncommon factor to whinge about. Yes a game that works goes to have a greater fetch, whereas one who doesn’t, a lesser fetch

— Luis G. Bento // 451 (@EpicMcDude) November 23, 2024

A unsuitable game with out a worm has better fetch than a tremendous game with bugs. Is vibrant to you? It methodology the essence of the sport isn’t any longer regarded as, it methodology that 3 months later, when the tremendous game is patched, it nonetheless has shit fetch. Is vibrant to you?

— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) November 23, 2024

JoJo: Не знаю насчёт S.T.A.L.Okay.E.R. 2, но все игры должны быть отшлифованы на релизе. Починка игры после релиза должна быть исключением, а не нормой.Колантонио: В таком случае некоторые прекрасные игры с амбициями, например Skyrim, так и не увидели бы свет, потому что они никогда не будут отшлифованы к первому дню так, как сиквел очень контролируемой, линейной игры. Они по определению рискуют, чтобы подарить вам невероятные впечатления. Не вините разработчиков.

I make no longer be taught about Stalker 2 specific case, but all Video games can also fair nonetheless be poliched at lunch. Patching a Sport after lunch can also fair nonetheless be the exception no longer the norm

— JoJo (@kelanflyter) November 23, 2024

In that case, you may well perhaps never have some extraordinary bold games admire Skyrim watch the day, because they’ll never catch the a similar polish on day one as a sequel of a extraordinarily controlled linear game. They take dangers by nature, to offer you with these fabulous experiences. Don’t blame the devs

— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) November 23, 2024

Fabio Rossi: Позвольте уточнить — если вы что-то купите и оно будет плохо работать, какой отзыв вы оставите?Колантонио: Если я увижу, что это прекрасная игра под слоем багов, то подожду и поиграю после патчей. Конечно, если вы хотите наказать своего любимого разработчика за старания, то вперёд, ставьте ему дерьмовые оценки, только не жалуйтесь, что у игры, которую вы в итоге полюбили, нет сиквела, потому что уже поздно.

So let me realize while you happen to trot to purchase one thing and it in reality works badly then what review would you trot away?

— Fabio Rossi (@FabioRo53987452) November 23, 2024

if I’m in a position to show it’s a unprecedented game below the bugs, I wait except it’s patched to play it. In spite of everything, while you happen to can also perhaps be looking out for to punish your current dev for attempting, trot ahead, give them shit rankings, then don’t whinge there’s no sequel to the sport you quit up loving, because it’s too tiresome

— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) November 23, 2024

John Gordon: Система Metacritic несправедливо побуждает разработчиков выпускать законченные продукты 🙁Колантонио: Я этого не говорил. Она побуждает разработчиков осторожничать и делать простые игры, которые проще издавать. Когда предлагаешь игры с кучей возможностей, нужно понимать, что такую игру будет сложнее отшлифовать к релизу.

Metacritic machine unfairly encourages developers to release products which could perhaps well be no doubt finished ☹️☹️☹️☹️☹️

— John Gordon (@mrgobon85) November 23, 2024

That’s no longer what I acknowledged. It motivate devs to play it safe by making uncomplicated games which could perhaps well be simpler to shine. As quickly as you offer games with a bunch of possibilities, you commence your self to a extra difficult game to shine at originate

— Raphael Colantonio (@rafcolantonio) November 23, 2024

Напомним, в 2017-м Рафаэль Колантонио покинул Arkane, а спустя два года он и экс-продюсер компании Жюльен Роби (Julien Roby) учредили студию WolfEye. Дебютным проектом команды стал иммёрсив-сим Uncommon West, которому мы поставили «Похвально». Теперь WolfEye готовит неанонсированную RPG с видом от первого лица.


Поддержи Стопгейм!