Сама же технология PSSR создаётся с прицелом именно на 4K/120fps
Игровая консоль PlayStation 5 Pro будет примерно в полтора раза производительнее, чем PS5, а в некоторых режимах и более чем в полтора раза. Но она всё же не будет рассчитана на 120 к/с в разрешении 4K, как сообщалось ранее. Согласно свежим данным, указанный режим будет целевым не для консоли, а для технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR).
Ресурс Insider Gaming говорит, что новая технология апскейла создаётся сразу с прицелом на режим 4K/120fps и 8K/60fps. При этом, несмотря на то что PSSR первой получит именно PS5 Pro, её GPU не будет способен справиться с такой задачей. Грядущая приставка будет ориентирована на гейминг в режимах 4K/60fps и 8K/30fps.
Справится ли PS5 Pro хотя бы с первым, заранее судить сложно, но источник также приводит примеры в некоторых играх. Названий игр нет, но, к примеру, в первой PS5 в зависимости от режима обеспечивает Full HD при 60 к/с либо 1800p при 30 к/с, а PS5 Pro сможет выдать 1440p при 60 к/с. В другой игре обычная PS5 в неназванном разрешении выдаёт 60 к/с только без трассировки лучей, а PS5 Pro сможет справиться с таким же режимом и с трассировкой.
Вполне вероятно, что PSSR в том самом режиме 4K/120fps будет реализована уже в PlayStation 6.