В Китае уже начали «рисовать» фейковую статистику, которую Xiaomi пришлось опровергать
Xiaomi сообщила о том, что спустя всего 27 минут после премьеры объем заказов электроседана Xiaomi SU7 достиг отметки в 50 тыс. единиц. При этом в электронный перечень желаний (такой есть на различных маркетплейсах, а также на Xiaomi Mall) автомобиль Xiaomi добавили 100 тыс. пользователей.
Одновременно в Китае начали «рисовать» фейковую статистику (например, что 81 минуту заказали 90 тыс. машин), но Xiaomi опровергла это и призвала придерживаться официальных каналов информации. То есть, например, своего аккаунта в Weibo, где публикуются все подробности.
После премьеры Xiaomi SU7 в Китае были озвучены российские цены на все комплектации машины. А еще Лей Цзунь рассказал, что вообще-то Xiaomi SU7 должен был быть дороже, но машина подешевела еще на стадии формирования цен из-за ценовых войн, развязанных BYD.