Porsche не собирается отказываться от своего двигателя V8. Несмотря на ужесточение норм выбросов, восьмицилиндровый двигатель уже дорабатывается для соответствия стандарту Евро-7, хотя его внедрение отложено. Он должен был вступить в силу в 2025 году, но его отложили до 2030 года.
В интервью австралийскому журналу Car Sales руководитель модельного ряда Porsche Panamera Томас Фреймут рассказал о создании новых компонентов, чтобы сделать двигатель совместимым с Евро-7: «Мы знаем, что этот двигатель готов к Евро-7, это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые находятся в разработке, поэтому мы готовы с этим V8 перейти на правила Евро-7».
Porsche не обязательно будет полагаться на гибридную установку, чтобы сохранить двигатель V8, поскольку стандарт Евро-7 не будет таким строгим, как предлагалось изначально. Но другие правила заставят инженеров внести некоторые изменения. Фреймут упомянул максимально допустимый уровень шума выхлопных газов, который с годами будет снижаться. Он добавил, что ужесточение законодательства в отношении уровня шума «усложняет получение положительных эмоций от нашего Panamera V8».
В годовом отчете об устойчивом развитии за 2023 год, опубликованном в этом месяце, немецкий автопроизводитель подтвердил свой прогноз о том, что к 2030 году на долю электромобилей придется более 80% годовых поставок. Впрочем, достижение этой цели зависит «от спроса клиентов и развитие электромобильности в соответствующих регионах мира».
В этом десятилетии 911 не получит полностью электрическую версию, но гибридная версия дебютирует в начале лета с обновлением 992.2 . Porsche надеется сохранить работу ДВС с помощью почти углеродно-нейтрального синтетического топлива, которое в настоящее время производится в Чили. Цель состоит в том, чтобы увеличить годовое производство до 550 миллионов литров к 2030 году.
Ранее были объявлены цены самого мощного Porsche Panamera 2025-го модельного года, который обойдётся вам в 192 995 долларов.