Один из способов инди-разработчиков дожить до релиза — заключить сделку с Epic Games Store или Xbox Game Pass. Но денег в этой сфере в последнее время крутится всё меньше, рассказывают представители инди-индустрии.

Издание PC Gamer поговорило с боссами Mega Crit ( Slay the Spire) и Red Hook Games ( Darkest Dungeon). Вот их комментарии:

Я беседовал на GDC по меньшей мере с пятью маленькими командами, по 35 человек или меньше. Они все такие: «Сокращения, сокращения, сокращения, отмена финансирования, переговоры тянутся уже год, отмены». Звучит дерьмово. У нас есть возможность финансироваться самостоятельно, и это определённо большая привилегия. В противном случае я был бы сейчас очень-очень-очень напуган.

Кейси Яно (Casey Yano), сооснователь Mega Crit

Сделки о релизах в Epic Games Store или Xbox Game Pass стали значительно менее выгодными, говорят обе студии.

Золотая лихорадка кончилась. Я родился на северо-западе США. Город, в котором я жил, был построен на золоте, а затем дальше на севере обнаружили алмазы. Может, нас тоже ждёт ещё один сдвиг парадигмы, но я уверен, что масштабы сделок, о которых я слышу сейчас, значительно меньше, чем в лучшие времена. Мы определённо вовремя заключили свою сделку с Epic.

Крис Бурасса (Chris Bourassa), руководитель Red Hook

Хотя многим игрокам не нравились сделки об эксклюзивности с EGS, они сильно помогали разработчикам: благодаря удачным контрактам с Epic некоторые проекты выходили в ноль ещё до релиза. В данный момент EGS больше не разбрасывается увесистыми предложениями об эксклюзивности направо и налево, однако особые программы поддержки всё ещё вводит.

Чтобы помочь коллегам по инди-индустрии, Mega Crit, Red Hook и другие студии организовали шоу The Triple-i Initiative — там представят более 30 анонсов от лучших независимых команд.


Поддержи Стопгейм!