Собянин рассказал о работе Единого диспетчерского центра метро

Собянин рассказал о работе Единого диспетчерского центра метро

Фото: телеграм-канал «Мэр Москвы Сергей Собянин»

Безопасную и бесперебойную работу столичного метро обеспечивает Единый диспетчерский центр, рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
 
По его словам, открыли его в 2019 году, объединив в одном здании большинство служб метрополитена. Среди них служба движения, где следят за соблюдением графика поездов. Как подчеркнул мэр, он рассчитан с точностью до секунды и выполняется на 99,9%.
 
Также в Центре работает служба электроснабжения, сотрудники которой подают напряжение на участки пути и контролируют работу энергетических систем во всем метрополитене.
 
Эскалаторная служба заботятся о быстром и безопасном спуске и подъеме пассажиров, а электромеханическая – контролирует комфортность температуры на станциях и работу вентиляционных шахт.
 
Собянин отметил, что за каждую линию метро отвечает так называемый диспетчерский круг. Сотрудники могут мгновенно обмениваться информацией и принимать решения.
 
При этом цифровые технологии позволяют специалистам ЕДЦ наблюдать за работой всего метро в целом, добавил мэр. По его словам, они видят, где находится конкретный поезд и сколько людей на станции, как функционируют светофоры и эскалаторы.
 
«Благодаря сотрудникам Единого диспетчерского центра Московский метрополитен становится еще более надежным и удобным для пассажиров», – заключил Собянин.

В конце прошлого года Единый диспетчерский центр столичного метро (ЕДЦ), являющийся одним из современных в мире, отметил четырехлетие. Он круглосуточно управляет всем рельсовым транспортом Москвы: метро, трамваями, МЦК и МЦД.

Контроль за графиком движения поездов по линиям метро осуществляют именно диспетчеры центра. Любые изменения мгновенно фиксируются и обрабатываются специалистами. Благодаря работе центра скорость реагирования на происшествия в метро увеличилась в 2,5 раза, на МЦД – в 3,5 раза.

Помимо этого, сотрудники ЕДЦ имеют доступ к медиаэкранам в поездах. В случае необходимости они начинают трансляцию важной информации. Собянин обратил внимание, что центр позволяет экономить более 100 часов времени пассажиров ежегодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.