Крутой пикап и для бездорожья, и для гонок на асфальте
На автосалоне в Нью-Йорке Ford показал концептуальный внедорожник F-150 Lightning Switchgear. По сути, это экстремальная версия электрического F-150 Lightning — точно так же, как Ford F-150 Raptor является экстремальной версией бензинового пикапа. Но только F-150 Lightning Switchgear получился круче хотя бы за счет мощности, которая составляет 588 л.с.
Да, F-150 Lightning Switchgear по уровню мощности не может тягаться с Ford Raptor R с 5,2-литровым V8, выдающим 700 л.с. и 875 Н·м крутящего момента, но зато он полностью перекрывает возможности базового Raptor с 3,5-литровым EcoBoost V6.
F-150 Lightning Switchgear получил тяговую батарею емкостью 131 кВт·ч. Запас хода не назван, и вряд ли он будет интересовать владельца столь экстремального пикапа. 563-сильный Ford F-150 Lightning ER, наделенный тяговой батареей той же емкости, разгоняется до 96 км/ч (60 миль) за 4,5 с, очевидно, F-150 Lightning Switchgear будет как минимум не медленнее.
F-150 Lightning Switchgear получил 18-дюймовые колесные диски и 37-дюймовые внедорожные шины (будет и так называемый «асфальтовый пакет» с обычными дорожными шинами, 20-дюймовыми колесными дисками и не столь экстремальной подвеской). В подвеске концепта, к слову, установлены мощные амортизаторы Fox, клиренс в передней части машины — 343 мм, в задней — 279 мм.
В салоне F-150 Lightning Switchgear — спортивные кресла Recaro, четырехточечные ремни безопасности и длинная «кочерга» ручного тормоза.