В реальности он оказался выше
Четыре года назад, на момент анонса, Tesla заявляла, что уникальная конструкция формы Cybertruck отчасти была призвана обеспечить превосходные аэродинамические характеристики. В 2019 году Илон Маск заявил, что коэффициент лобового сопротивления этого электрического пикапа будет ниже 0,30.
Серийный Tesla Cybertruck был запущен с официально объявленным коэффициентом лобового сопротивления 0,34. В сегменте пикапов это довольно хороший результат. Энтузиасты решили отправить серийную версию Cybertruck в аэродинамическую трубу для испытаний.
YouTube-канал i1Tesla выяснил, что коэффициент лобового сопротивления Cybertruck составляет 0,384, что немного выше официального значения 0,34. Однако группа тестирования подчеркнула, что разные настройки аэродинамической трубы могут привести к небольшим различиям в данных.
Испытательная группа также смоделировала другие потенциальные сценарии вождения, и коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,382 с минимальным клиренсом, закрытой крышкой грузовой платформы и снятыми зеркалами заднего вида. В режиме высокого шасси коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,535.
Для сравнения:
- Rivian R1T — 0,30;
- Silverado EV — 0,33;
- F-150 Lightning — 0,44;
- GMC Hummer EV — 0,50.