Kia начала производство экспортной модели EV5 в Китае. До сих пор компактный электрический внедорожник был моделью только для Китая, но теперь автомобиль будет экспортироваться из Китая на рынки как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.
Kia EV5 официально был представлен на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу. Это первый электромобиль Kia, произведенный в Китае и использующий платформу E-GMP компании с напряжением 800 В. Чем-то напоминающий уменьшенный EV9, он имеет длину, ширину и высоту 4615, 1875 и 1715 мм соответственно, а колесная база составляет 2750 мм.
Мощность поступает от электродвигателя на 160 кВт на передней оси с крутящим моментом 310 Нм. Однако на экспорт выйдет полноприводная версия, в которой на задней оси добавлен мотор мощностью 70 кВт, сокращающий разгон с 8,5 секунды до 6,1 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 185 км/ч. Версия GT будет добавлена позже.
В Китае в настоящее время продаются шесть версий с аккумуляторной батареей емкостью 64,2 или 88,1 кВт•ч, что обеспечивает запас хода 530 км и 720 км соответственно. Оба аккумуляторных блока произведены FinDreams, дочерней компанией BYD, и используют знаменитую литий-железо-фосфатную батарею (LFP) Blade. В тайских версиях используются такое же батареи, однако версия для корейского рынка будет использовать батарею емкостью 58 кВт•ч в стандартной версии и аккумулятор емкостью 81 кВт•ч в версии с увеличенным запасом хода. На некоторых рынках могут использоваться батареи NMC вместо LFP.
Для облегчения вождения в автомобиле имеется система i-Pedal, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью. Внутри автомобиля установлен двойной экран, приборная панель сливается с экраном информационно-развлекательной системы. Есть дополнительный 5-дюймовый экран климат-контроля. Задние сиденья полностью складываются.