Он лишился зарядного лючка
Mercedes-AMG представил CLE fifty three в прошлом году, а теперь готовится представить еще более экстремальный вариант. Недавно был замечен прототип, проходящий испытания. Этот конкретный прототип примечателен тем, что у него нет заднего порта для зарядки, как у более ранних моделей.
На предыдущих шпионских фотографиях CLE 63 SE Efficiency был замечен лючок для зарядки на задней крыле. Пока что непонятно, будет ли новый CLE 63 предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами. Особенно на фоне того, что Mercedes-Benz построила гибридные автомобили, провела испытания и отказалась от гибридов в пользу полностью электрических моделей.
Ожидается, что новый будет повторять по характеристикам C 63 SE Efficiency, мощность которого составляет 671 л.с., а крутящий момент равен 1018 Нм. А поскольку в CLE fifty three используется рядная шестерка, есть предположение, что CLE 63 может иметь мощность более 700 л.с.
Ходили слухи, что C63 и E63 в конечном итоге получат двигатель V8.