Банк тестирует новый защитный сервис «Фрод-рулетка»
«Тинькофф» планирует внедрить новый способ борьбы с телефонными мошенниками. Идея сервиса под названием «Фрод-рулетка» заключается в том, чтобы сделать хищника добычей, рассказали в банке. Пользователи будут общаться со злоумышленниками по телефону, но те не будут знать, что попали в ловушку, а будут думать, что по-настоящему общаются с жертвой.
На данный момент новый сервис «Тинькофф» находится на стадии раннего пилота. Организация ищет тестировщиков, которые готовы к общению с мошенниками по телефону и даже к возможному конфликту. Особенно ценным для участников тестового этапа станет опыт пранков.
В банке отметили, что на этапе тестирования «Фрод-рулетки» предстоит много технической работы: нужно научиться управлять звонками злоумышленников и подключать их к сервису. После испытаний специалисты «Тинькофф» примут решение о запуске и масштабировании новой антимошеннической платформы.
24 апреля 2024 в 10:00
Автор: Erin
| Теги: Тинькофф, Фрод-рулетка, мошенник, Россия
| Источник: ТАСС, Фото