Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого
Команда Яндекса объявила о запуске ребрендинга фирменного маркетплейсе «Яндекс Маркет». Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта и приложения.
Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Яндекс Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
В пресс-службе рассказали:
У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление пунктов выдачи, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.