Таких машин ещё нет, а зарядная станция уже открылась: в США заработала станция WattEV мощностью 1,2 МВт

Таких машин ещё нет, а зарядная станция уже открылась: в США заработала станция WattEV мощностью 1,2 МВт

WattEV открыла первую в США станцию для зарядки электрогрузовиков, в которой используется новая система зарядки Megawatt Fee System, способная выдавать мощность до 1,2 МВт (мегаватт), что на данный момент является самым высокоскоростным зарядным устройством, доступным в США. При этом резервное питание осуществляется от солнечных батарей и аккумуляторов.

У Tesla есть несколько собственных зарядных станций мощностью 750 кВт, установленных на предприятиях Pepsi и Tesla, но это зарядное устройство мощностью 1,2 МВт превосходит их по мощности и при этом доступно всем желающим.

MCS — это новый стандарт зарядки, над которым работает организация по стандартизации зарядок CharIN.

Таких машин ещё нет, а зарядная станция уже открылась: в США заработала станция WattEV мощностью 1,2 МВт

В результате установка WattEV представляет собой своего рода эксперимент. Всего на объекте расположено 50 зарядных устройств, которые включают 32 зарядных устройства CCS мощностью 360 кВт, 3 зарядных устройства MCS мощностью 1,2 МВт и 15 зарядных устройств CCS мощностью 240 кВт, подключенных к резервным батареям и солнечным батареям и полностью изолированных от сети.

WattEV получила гранты от Калифорнийской энергетической комиссии на создание этой изолированной сети, в которой мощность для зарядных устройств полностью обеспечивается за счет солнечной энергии мощностью 5 МВт. WattEV хочет в конечном итоге увеличить мощность до 25 МВт. Ёмкость резервного аккумулятора составляет 3 МВт•ч.

Хотя на рынке пока нет грузовиков с возможности зарядки мощностью 1,2 МВт, WattEV решила быть готовой к тому моменту, когда они появятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.