В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

Он создан с заботой о пожилых людях

Представленный на прошлой неделе компактвэн Honda Freed третьего поколения получил очень низкую высоту грузового отделения, что делает его удобным для перевозки грузов и других задач.

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

Низкая высота грузового отделения позволяет легко загружать и выгружать вещи. Расстояние от земли до пола грузового отделения составляет всего 333 мм. Ещё одна причина такой высоты заключается в возможности установки пандуса для инвалидных колясок.

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

Пандус опубликован на нескольких изображениях, опубликованных Honda Obtain correct of entry to, дочерней компанией, предлагающей официальные аксессуары. Это важный актив, учитывая стареющее население Японии. По данным ООН, в Японии проживает самое старое население в мире, исходя из доли людей в возрасте 65 лет и старше. Каждый десятый японец сейчас находятся в возрасте 80 лет и старше.

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

Freed также может быть оснащён сиденьем переднего пассажира, которое откидывается, чтобы человеку с ограниченными возможностями было легче забраться внутрь.

В совершенно новый полноприводный Honda Freed удобно грузить вещи. Он получил очень низкую высоту грузового отделения — всего 333 мм от земли

Новый Freed получил шесть сидений, полный привод и гибридную трансмиссию, подробности вы можете узнать в нашем анонсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.