Толще слой краски и мастика на лонжеронах, чтобы не было коррозии. Sollers доработал фургон Atlant по просьбам россиян

Толще слой краски и мастика на лонжеронах, чтобы не было коррозии. Sollers доработал фургон Atlant по просьбам россиян

А еще защищенная светотехника сзади

Sollers модернизировал фургон Atlant: машина теперь лучше подходит для российских условий эксплуатации.

Толще слой краски и мастика на лонжеронах, чтобы не было коррозии. Sollers доработал фургон Atlant по просьбам россиян
Изображение: Sollers

Комплекс мер включает в себя увеличение слоя краски в два раза, нанесение защитной мастики на элементы рамы (ранее пользователи фургонов жаловались на возникновение следов коррозии в местах сварных швов). Третья мера — появление сзади балки нового образца с защищенными от попадания грязи фонарями. Новую балку будут устанавливать и на ранее выпущенные машины при проведении плановых ТО.

Напомним, Sollers Atlant — это переименованный китайский JAC Sunray, сборку которого наладили в Елабуге на бывшем заводе Ford (ранее там выпускали Ford Transit). Имеет три варианта длины базы в исполнениях цельнометаллический фургон и грузопассажирский фургон. Также выпускаются версии автобус и грузовой автомобиль. Двигателей два — турбодизельные, объемом 1,9 и 2,7 литра.

23 мая 2024 в 21:17

Автор:

| Теги: авто, Россия, Sollers

| Источник: Quto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.