При создании российских авиадвигаталей часть натурных испытаний заменят математическим моделированием

При создании российских авиадвигаталей часть натурных испытаний заменят математическим моделированием

Специальное ПО уже одобрено и используется

На производственном комплексе «Салют» Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) создали программное обеспечение, которое позволяет уменьшить количество натурных испытаний двигателей. С помощью этого ПО можно обнаружить и скорректировать автоколебания лопаток компрессоров газотурбинных двигателей ещё на этапе их проектирования.

При создании российских авиадвигаталей часть натурных испытаний заменят математическим моделированием

В «Салюте» рассказали, что благодаря новому ПО впервые в отечественном двигателестроении корректировка была проведена только с использованием математического моделирования. Обычно для этого было необходимо два-три цикла натурных испытаний. Программа уже прошла апробацию и используется для разработки двигателей.

Мы уже писали о том, что ОДК активно внедряет цифровые технологии: так, цифровой двойник и компьютерное моделирование помогут сократить объём натурных испытаний и ускорить сертификацию авиационных двигателей. Эти технологии используются, в частности, для ПД-8, который создаётся для импортозамещённого пассажирского лайнера SJ-100.

24 мая 2024 в 11:11

Автор:

| Теги: ОДК, Ростех, авиадвигатель, Россия

| Источник: ОДК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.