Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом

Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом

Аксессуары новой торговой марки поддерживают визуальный код Apple

Российский ретейлер техники и электроники restore: представил собственную торговую марку аксессуаров для электроники. В линейку вошли самые разные гаджеты.

Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом
Иллюстрация: restore:

В ассортименте популярные категории товаров: беспроводные зарядные станции и компактные зарядные устройства 3-в-1, тонкие внешние аккумуляторы с магнитами, сетевые адаптеры с чипом GaN, зарядные кабели с поддержкой функции Energy Transport, титановые ремешки для Apple Look, чехлы-бумажники из экокожи, бутылки для напитков из нержавеющей стали 304 с кольцом MagSafe и коллекция чехлов для iPhone в универсальных цветах, выполненных из 100% арамидного волокна Kevlar и натуральной премиальной кожи Nappa.

В компании рассказали:

Перед креативной командой restore: стояла задача воплотить в новой торговой марке премиальную и современную концепцию, которая подчеркнет комфорт, надежность и инновационность успешно развивающегося бренда. Так, высокие технологии и вдохновение силой природы нашли свое отражение в дизайне упаковки, гармонично объединившись под идеей с названием whats up, world!

Линейка собственной торговой марки restore: представлена в продаже с 28 ноября 2024 года в магазинах сети и онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.