Глава студии Battlestate Video games Никита Буянов провел подкаст, посвящённый будущему Jog from Tarkov и EFT: Arena. Игры получат более тесную связь уже в июне, тогда же основной шутер переведут на более новую версию движка.

Любители местного лора могут посмотреть новый эпизод веб-сериала «Хроники Рыжего». Список основных изменений представлен на плане ниже. Среди них главные: синхронизация «Арены» с «Тарковым», оптимизация поиска игры для PvE-режима, переход на Harmony 2022, вайп и релиз патча 0.15 в августе.

Общий сбор

  • После определённого патча персонаж с «Арены» и базового «Таркова» сольются воедино. Новый «мегазорд-ЧВК» получит уровень и количество опыта от наилучшего из «доноров». То же самое произойдёт с мастерингом оружия и навыками. Однако в боях на «Арене» у всех игроков показатели заблокированы на одном уровне, чтобы сохранить баланс.

  • Добавят нового торговца — Распорядителя. Он будет заниматься трансфером денег и лута между играми с определёнными лимитами. К нему в ассортимент переедут все бартеры за монеты GP. Активно добывать эти предметы можно в «Арене».

  • У Распорядителя будут квесты, связанные с «Ареной». За их прохождение можно получить новый защищённый контейнер «Тета» с размером 5×2 ячеек.

  • Также победы на «Арене» будут приносить особые медали. Их разрешат обменивать на специальные контейнеры, ключницы и ключи. Последние дадут доступ к новым комнатам в «Таркове», куда раньше не было доступа.

  • Теперь монеты GP будут чаще появляться в карманах боссов «Таркова».

  • Для PvE-персонажа будут предусмотрены отдельные механики взаимодействия с «Ареной», но большая часть синхронизации направлена на PvP-секцию.

{n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.kind.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.kind.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» data-lightbox data-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

Особые контейнеры с «Арены», судя по всему, нужно будет открывать в убежище с помощью инструментов.

Особые контейнеры с «Арены», судя по всему, нужно будет открывать в убежище с помощью инструментов.

Интерфейс для передачи денег и ценностей.

Интерфейс для передачи денег и ценностей.

Новый подсумок.

Новый подсумок.

EFT: Arena

  • В июле сессионная игра обзаведётся новым режимом. В нём одна команда должна будет заложить рюкзак с бомбой, а другая будет защищаться — всё, как в Counter-Strike 2.

  • Серьёзные изменения произойдут в августе. Появится система кастомизации пресетов с определёнными ограничениями. Все существующие наборы снаряжения изменят.

Jog from Tarkov

  • Сейчас доступ к PvE-режиму получили все обладатели изданий Fringe of Darkness и The Unheard Version. Однако каждый рейд занимает мощности серверов BSG. Компания вкладывается в аренду новых серверов, но этого недостаточно. Даже на стриме разработчики ждали загрузки в PvE-рейд больше 6 минут. При этом 70 % игроков в этом режиме бегают в одиночку.

  • В июне студия обещает внедрить изменения, которые позволят большинство информации во время PvE-рейдов обрабатывать на клиенте игрока, чтобы снизить нагрузку на серверы. Однако необходимость подключения к базе BSG не исчезнет полностью. Это должно в разы сократить время загрузки в рейд. Также увеличится лимит времени на вылазку. В PvP-режиме всё останется по старому.

  • В PvE-режиме боты из USEC и BEAR станут вести себя более активно: будут лутаться, выполнять свои «квесты» и даже покидать рейд.

  • Переход на Harmony 2022 позволит разработчикам быстрее внедрять новые «фичи», однако для игроков практически ничего не изменится. Не стоит ждать скачка графики или других глобальных изменений. Сборку на версии движка из 2022 года скоро опубликуют на тестовых серверах «Таркова».

  • Систему брони вновь переработают. Разработчики осознали, что в погоне за реализмом слишком усложнили пользовательский опыт и запутали сообщество. Плиты останутся, но будут покрывать большую площадь, защищать шею и даже подмышки. В целом, игрокам станет понятнее как правильно использовать снаряжение.

  • Также в течение июня в продажу поступит доступ к PvE-режиму для обладателей всех прочих изданий «Таркова».

    Буянов

    отдельно отметил, что пока компания не планирует расширять методы монетизации. Сейчас напомним, BSG продаёт доступ к расширению схрона и одежде для ЧВК без влияния на геймплей.

  • Увеличат шанс спавна оптических прицелов, снизят бонус навыка внимание к дальности слуха, уменьшат отдачу у «болтовок» и внесут другие балансные правки.

  • В игру добавят цепочку квестов «Ностальгия», в рамках которой обладатели младших изданий «Таркова» смогут получить особые предметы и преимущества из Fringe of Darkness и The Unheard Version. Это касается и расширенных карманов.

Вайп и патч 0.15

  • Новая веха в развитии «Таркова» наступит в начале августа. Вместе с релизом обновления состоится очередной вайп — обнуление прогресса для PvP-режима. Полученные ачивки сохранятся в профиле, однако прогресс по ещё не выполненным сбросится. В PvE-режиме вайпа не будет. Однако добавят возможность обнулить свой PvE-прогресс по собственному желанию.

  • В убежище добавят комнату с символами культистов, а также манекены для снаряжения и новые оружейные стойки. ЧВК сможет переодеться в пресет с манекена за один клик.

  • Добавят пулемёт M60, пистолет-пулемёт Uzi, автомат СР-3М, пистолет Barren website online Eagle.

  • Появится механика упора оружия в вертикальные и горизонтальные препятствия, а также использование сошек.

  • Обновят анимации для Винтореза и АС ВАЛ.

  • Локация Завод получит полностью обновлённый вид. Старый дизайн сохранят в рамках отдельной опции, но конечный вариант доступа к «старому заводу» ещё не определён.

  • Появится механика перехода из одной локации в другую. Вместе с этим будут добавлены квесты, требующие последовательного перемещения по локациям в определённом порядке.

  • Будет добавлена активность — миномётный обстрел. Сначала частота срабатывания будет повышенной, чтобы как можно больше игроков увидели нововведение в действии. Затем частоту обстрелов сократят.

  • Появится возможность устанавливать мины и растяжки. Вместе с механикой добавят и нового босса по кличке Партизан. Растяжки и мины станут его фишкой. Партизан будет охотиться на игроков ЧВК с низкой кармой. (карму ЧВК ещё не ввели).

  • Добавят также механику для разминирования. В теории игроки смогут устанавливать ловушки на трупах врагов и даже контейнерах.

  • Вместе с патчем скорость прогресса игроков в PvE-режиме будет снижена.

  • Переработают систему звука в очередной раз.

  • Обещают значительные улучшения в оптимизации игры, в том числе на Улицах Таркова.

    Буянов

    отметил, что локация очень хорошо детализирована, что отнимает много ресурсов. Разработчики всё ещё планируют когда-то в будущем расширить кол-во ЧВК в рейдах на Улицах до 40 игроков.

  • Повязки разрешат разместить на обеих руках.

{n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.kind.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = tournament.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.kind.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» data-lightbox data-lightbox-rel=»article-gallery-1″>

Новая зона в убежище.

Новая зона в убежище.

Новая зона в убежище.

Новая зона в убежище.

Прочее

  • Battlestate Video games примут участие в PC Gaming Repeat 9 июня и TwitchCon c 28 по 30 июня. На обоих мероприятиях студия должна представить что-то новенькое.

  • Буянов

    хочет оставить барахолку в «Таркове» в текущем состоянии. Напомним, сейчас игроки могут выставлять на продажу вещи без статуса «найдено в рейде». Это же касается инерции, после уменьшения в одном и последних патчей, менять этот параметр не собираются в ближайшем будущем.

  • Добавят возможность завести в убежище кошку.

  • Карта Терминал станет последней локацией «Таркова» и появится в игре вместе с релизом. Стоит ждать там много сюжетных квестов.

  • Поддержка модов для PvE-режима обязательно появится, но только после релиза.

  • Разработчики взялись за «клиппинг» моделей снаряжения. Балаклавы перестанут торчать из-под забрал и не только.

  • Добавят возможность выбрать тип гранаты при удержании кнопки броска, а также выбрать режим работы тактического модуля также при зажатии клавиши.

  • Оружие в контейнерах будет иметь случайные параметры состояния, а не только 100 %, как сейчас.

  • Когда-то появится возможность работать со схроном и убежищем пока идёт загрузка в рейд.

  • В конце октября 2024 года игроков ждёт «что-то большое». Геймеры, выполнившие испытание, получат не только достижение в профиль, но и комплект одежды, который не потеряется при вайпе.

  • Возможно в будущем дикие с низкой репутацией у Скупщика не смогут выбирать локацию для рейда.

  • Есть планы по добавлению «килл-кама» в основной «Тарков» с возможностью пожаловаться на игрока, если вас убил читер.

Дата релиза EFT до сих пор не названа. Сейчас разарботчики запустили внутриигровой ивент, в рамках которого все боссы появляются в санатории на карте Берег со 100 % шансом.


Поддержи Стопгейм!