Гибридная силовая установка построена на базе 2,5-литрового двигателя
В Китае представлена самая мощная Toyota Camry девятого поколения: седан получил гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового мотора. Такой агрегат призван заменить 3,5-литровый двигатель.
Мощность ДВС составляет 185 л.с., электромотора — 136 л.с. Координирует их работу электромеханический вариатор e-CVT. Общая мощность системы — 230 л.с., что на 32,5 л.с. больше, чем у гибридной Camry с силовой установкой на базе 2,0-литрового двигателя. Заявленный расход, измеренный по методике WLTC, — 4,55 л/100 км. Для сравнения, у гибридной Camry на базе 2,0-литрового ДВС он составляет 4,5 л/100 км. Так что самая мощная Camry получилась практически такой же экономичной, как более скромный в части мощности гибрид.
У топовой Camry есть свои особенности оформления экстерьера, но в целом машина выглядит так же, как и остальные Camry девятого поколения. Что касается комплектации, то она максимальная, как и положено флагману: панорамная крыша, шторка заднего стекла с электроприводом, обогрев руля, пульт управления климат-контролем, встроенный в задний подлокотник, электропривод кресла водителя с регулировками по 10 направлениям, трехзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, автоматические переключение света с ближнего на дальний, фирменный набор систем безопасности TSS 3.0.
Машина предлагается в Китае в трех комплектациях, цены — от 30,3 до 35,9 тыс. долларов.