«Аэрофлот» в идеале планирует провести через процедуру страхового урегулирования еще половину флота и надеется, что эта схема продолжится в 2024 году.
Гендиректор группы Сергей Александровский заявил, что компания уже провела процедуру страхового урегулирования для почти половины флота, а объем составил 270 млрд рублей, включая 15 млрд рублей, которые были собственными средствами «Аэрофлота».
«Все, что мы планировали в 2023 году сделать, мы все завершили. <...> Работу продолжаем. Надеюсь, результаты будут и в этом году. Идеальный сценарий, когда страховое регулирование затронет весь флот. Но это вопрос, конечно, достаточных средств, авансирования и так далее», — сказал Александровский.
В прошлом году «Аэрофлот» перевел в собственность российского юрлица почти 100 самолетов.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» ожидает начала поставок самолетов МС-21 в конце 2025 года, а «Суперджеты» (Sukhoi Superjet Unique) должны начать поставлять с первого квартала 2026 года.