Наверняка Name of Responsibility: Unlit Ops 6 не постесняется отгрызть значительную долю свободного пространства на накопителях. Чтобы хоть как-то оптимизировать объём файлов, девелоперы пришли к спорному решению, из-за которого пользователи будут обязаны обеспечить постоянное подключение шутера к Интернету.

Соответствующее пояснение появилось в блоге игры. Как заявили в Activision, постоянная связь с Сетью потребуется на всех платформах и для всех режимов, включая сюжетную кампанию. Как подчеркнули в PC Gamer, во всех предыдущих частях серии консольщики могли спокойно играть в сюжетные миссии офлайн.

По словам издателя, необходимость постоянного подключения обусловлена стримингом текстур из «облака». С помощью этой технологии команда хочет предоставить изображение наивысшего качества и сократить занимаемый объём памяти на накопителях. Сколько новая «колда» отъела бы места без подобных ухищрений и подумать страшно.

На странице Unlit Ops 6 в магазине Xbox красуется жуткая цифра в 309,85 гигабайта — перед нами самая «тяжёлая» Name of Responsibility на текущий момент. Однако сильно переживать не стоит. Activision отдельно уточнила, что включила в набор не только файлы Unlit Ops 6, но и приложение Name of Responsibility вместе с данными от второй и третьей Neatly-liked Battle. Общий вес Unlit Ops 6 уменьшится после релиза.

Кстати о нём — запуск Name of Responsibility: Unlit Ops 6 состоится 25 октября на ПК (Steam, Combat.web, Microsoft Retailer), Xbox и PlayStation с русскими субтитрами. Также шутер заглянет в Recreation Accelerate. Подписки PlayStation Plus и Recreation Accelerate Core для сюжетной кампании не понадобятся. В Unlit Ops 6 будет доступен сплитскрин, но не на Xbox One и PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!