Гибридная силовая установка DM-i пятого поколения действительно очень эффективна, но не настолько, насколько ее рекламируют
BYD представила гибридную систему DM-I пятого поколения несколько недель назад, первыми машинами на ее базе стали BYD Qin L и Seal 06. Обе способны проехать до 2100 км на полностью заряженном и заправленном автомобиле — так заявляет BYD, но что в реальности?
Один из китайских блогеров взял Qin L, чтобы проверить соответствие заявленных данных реальным. Он отправился на машине в небольшое путешествие из китайской провинции Шэньси в Гуандун. «Переезд» занял три дня, во время поездки работал кондиционер (он поддерживал в салоне температуру 24 °C), а на участках, где было разрешено, блогер разгонялся до 120 км/ч. Иными словами, тест довольно близок к реальным условиям эксплуатации.
В результате удалось проехать 1977 км: на отметке 1800 км загорелся индикатор низкого уровня топлива, но блогер ехал до конца — до тех пор, пока машина не заглохла.
Из этого теста следует, что в реальности заявленный запас хода недостижим, но в сравнении с другими гибридами Qin L действительно является пожирателем километров, а средний расход действительно невелик — 3,37 л/100 км. К слову, при заправке машины в топливный бак поместилось 66,74 л бензина — чуть больше заявленных 65 л.