Audi RS e-tron GT Efficiency развивает мощность 912 л.с.
Audi обновила линейку e-tron GT 2025 модельного года. Помимо обновления базовой модели и RS, был представлен и новый флагман RS Efficiency.
В основе нового семейства e-tron GT лежит аккумуляторная батарея емкостью 97 кВт•ч, которая на 9 кг легче, чем аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт•ч предыдущей модели. Система рекуперативного торможения была улучшена: мощность увеличена с 290 до 400 кВт и регулируется с помощью подрулевых переключателей. Новая модель может проехать до 609 км на одной зарядке в идеальных условиях.
Пиковая скорость зарядки была увеличена с 270 кВт до 320 кВт, что означает, что аккумулятор может заряжаться на 10–80% всего за 18 минут, а 10-минутная подзарядка может увеличить запас хода на 280 км. Улучшения, внесенные в аккумулятор, означают, что он может поддерживать мощность зарядки более 280 кВт гораздо дольше, чем старая модель. Аккумулятор можно охладить или нагреть для быстрой зарядки.
Существенные изменения коснулись и электродвигателей e-tron GT. Базовая модель, теперь известная как S e-tron GT, оснащена парой двигателей, общая мощность которых составляет 670 л.с. (500 кВт), что больше, чем у старого RS e-tron GT. Между тем, мощность RS e-tron GT 2025 года была увеличена до 845 л.с. (630 кВт), а новый флагманский RS e-tron GT Efficiency развивает мощность 912 л.с. (680 кВт), что делает его самым мощным серийным Audi за всю историю.
Audi S e-tron GT 2025 года разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. RS e-tron GT может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а RS e-tron GT Efficiency делает это за 2,5 секунды. Их максимальная скорость составляет 245 и 250 км/ч соответственно.
Audi S e-tron GT стандартно поставляется со стальными тормозными дисками, а модели RS в стандартной комплектации имеют диски с покрытием из карбида вольфрама. Все модели 2025 года могут быть оснащены углекерамическими дисками и 10-поршневыми передними суппортами.
Значительные обновления были внесены в стандартную пневматическую подвеску и опциональную активную подвеску. Новая установка обещает держать автомобиль «почти в горизонтальном положении во время динамического торможения, рулевого управления и ускорения» и имеет регулируемый дорожный просвет. Рулевое управление всеми колесами является опцией.
В салоне появились новые сиденья, другое рулевое колесо и опциональная панорамная стеклянная крыша, которая может стать матовой одним нажатием кнопки. Виртуальная кабина Audi была обновлена, появилось новое сочетание материалов, включая деревянные вставки, микрофибру Dinamica и сиденья, регулируемые в 18 направлениях.
Европейские цены на новый S e-tron GT начинаются со 126 000 евро и увеличиваются до 147 500 евро за RS e-tron GT и до 160 500 евро за RS e-tron GT Efficiency.