Кроссовер Jaecoo J5 для России получит полный привод, но упрощенный — без системы Torque Vectoring

Кроссовер Jaecoo J5 для России получит полный привод, но упрощенный — без системы Torque Vectoring

В системе полного привода Jaecoo J5 будет одна муфта, а не две

Jaecoo J5 станет третьей моделью в российской линейке бренда. Продажи стартуют уже скоро, ну а пока ресурс «Китайские автомобили» узнал интересные подробности о машине.

Кроссовер Jaecoo J5 для России получит полный привод, но упрощенный — без системы Torque Vectoring
Кроссовер Jaecoo J5 на презентации в Китае. Фото Сергея Захарова

Например, в России Jaecoo J5 получит упрощенную систему полного привода. Если в старших моделях реализована система Torque Vectoring, позволяющая более эффективно распределять крутящий момент между колесами, то в Jaecoo J5 ее не будет. Для работы Torque Vectoring нужно две муфты, а в Jaecoo J5 муфта только одна. Поэтому можно рассчитывать только на традиционный вариант работы системы Torque-on-Question.

Jaecoo J5 на глобальном рынке будет предлагаться с бензиновым мотором, гибридной силовой установкой и в чисто электрическом варианте. Но в России ставка сделана на старый проверенный временем двигатель внутреннего сгорания без гибридного довеска. В базовой версии будет 1,5-литровый турбомотор и вариатор, в версиях подороже — более мощный 1,6-литровый мотор и 7-ступенчатый «робот».

Габариты Jaecoo J5 — 4380 х 1860 х 1650 мм при длине колесной базы 2610 мм. Машина исключительно пятиместная. В оснащении — климат-контроль, круиз-контроль, большая панорамная крыша площадью 1,Forty five м2 и медиасистема с сенсорным экраном диагональю 13,2 дюйма.

27 ноября 2024 в 20:21

Автор:

| Теги: авто, Jaecoo, Россия

| Источник: Китайские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.