Чтобы водитель смогу лучше контролировать машину
Британский автомобильный журнал High Equipment взял интервью у Фрэнка ван Мила, главы подразделения BMW M, и спросил его мнение о модели Hyundai Ioniq 5 N. Jy высоко оценил заряженный электромобиль Hyundai и сказал, что покупатели электромобилей BMW будут испытывать такое же удовольствие от вождения в будущем, подтвердив, что в новые модели BMW M будут добавлены имитация переключения передач и звуковые эффекты.
«Мне нравятся идеи Hyundai, которые совпадают с нашими, — сказал он. — Когда вы за рулем, вам нужна обратная связь. Если вы находитесь на трассе, у вас нет времени смотреть на спидометр или обороты. Если во время гонки вы потратите время, чтобы посмотреть на приборную панель, вас обгонят другие машины, поэтому водителю нужен способ узнать текущую передачу и почувствовать обороты двигателя».
«В чистом электромобиле, когда имеется только одна передача и нет ни звука, ни эмоциональной стимуляции, водителю трудно понять, с какой скоростью он едет. Нам нужно решение, которое позволит водителю подключиться к автомобилю без необходимости постоянно смотреть на спидометр. Поэтому я думаю, что современный подход к аналоговому переключению передач и звуковым эффектам, который мы и делаем, и есть правильное направление».
Фрэнк сказал, что подразделение BMW M уже много лет работает над функцией моделирования переключения передач электромобилей и уже добилась очень интересных результатов.
Первым высокопроизводительным электромобилем подразделения BMW M на новой платформе станет седан, который, как ожидается, поступит в продажу в 2026 или 2027 году. Сейчас автомобиль тестирует версию, оснащенную четырехмоторной системой привода, а максимальная мощность может превысить 1341 л.с.