Покупатели Volvo EX90 получат «сырой» автомобиль: он будет быстро разряжаться даже на стоянке, далеко не все функции будут работать изначально

Покупатели Volvo EX90 получат «сырой» автомобиль: он будет быстро разряжаться даже на стоянке, далеко не все функции будут работать изначально

Производитель разослал письмо клиентам

Volvo начала производство EX90 в начале этого месяца, пообещав доставить первую партию клиентам во второй половине этого года.

Автопроизводителю пришлось отложить запуск электромобиля, чтобы исправить некоторые оставшиеся проблемы с программным обеспечением, и хотя поставки начнутся не раньше второй половины года, EX90 на момент выхода получит не все запланированные функции.

Производитель разослал электронное письмо со списком функций, «которые могут быть отложены при доставке EX90». В список входят функции безопасности и удобства. Кроме того, сообщается, что полные возможности лидара будут разблокированы после будущего обновления. Другие функции, которые могут отсутствовать, включают предупреждение о перекрестном движении, помощь при поворотах, беспроводную связь Apple CarPlay и двустороннюю зарядку.

Покупатели Volvo EX90 получат «сырой» автомобиль: он будет быстро разряжаться даже на стоянке, далеко не все функции будут работать изначально

В обозримом будущем владельцам придется довольствоваться темной темой для информационно-развлекательного дисплея и дисплея водителя, поскольку светлая тема появится в будущем обновлении.

Владельцам придется смириться с возможностью того, что электромобиль может терять около 3% своей батареи в день, когда он припаркован и не заряжается. Volvo заявляет, что основной компьютер EX90 сейчас должен работать в фоновом режиме, чтобы управлять его «высокоразвитыми функциями», но это будет исправлено в будущем обновлении. Потребление энергии прекращается через 72 часа, поскольку автомобиль переходит в «режим глубокого сна для экономии заряда батареи».

Сроки выхода обновления, которое разблокирует все функции и улучшит изначально доступные, не уточняются.

Volvo Autos объявила, что представит первый в мире «паспорт батареи электромобиля» для EX90 — решение, совместно разработанное Volvo и британским стартапом Circulor в течение пяти лет. Используя технологию блокчейна, «паспорт батареи» предоставит покупателям информацию об аккумуляторе их автомобиля, такую как состав аккумулятора, происхождение материала, содержание переработанных материалов и углеродный след.

Стартовая цена нового Volvo EX90 в США составляет 77 000 долларов. Все модели оснащены аккумуляторами емкостью 111 кВт•ч с запасом хода до 600 км. Салон может включать 6 или 7 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.