Зарубежные СМИ опубликовали геймплейные превью командного шутера Harmony от Firewalk Studios. После нескольких часов в игре у журналистов сложились приятные впечатления о проекте, однако у некоторых всё же есть сомнения насчёт его жизнеспособности в текущих условиях.
Кроме того, Sony и Firewalk объявили даты проведения бета-тестирований Harmony:
-
Ранний доступ к «бете» через предзаказ — с 12 по 14 июля.
-
Открытая «бета» — с 18 по 21 июля.
В рамках испытаний будут доступны все 16 фриганнеров. Для раннего доступа заготовили 4 карты и 3 игровых режима, а во время открытого теста появится пятая локация и ещё один режим с контролем области. Кроме того, геймерам покажут первую кинематографическую вставку — они призваны раскрыть лор проекта.
Переходим к превью. Вот что рассказывают поигравшие в Harmony:
-
Harmony представляет собой геройский шутер с битвами «5 на 5», в который надёргали элементы из Destiny, Halo и Overwatch. Например, из Halo в игре оказались летящие прыжки, словно герой ничего не весит.
-
Стрельба занимает важную роль в игровом процессе, но быстрая реакция и высокая точность здесь не самое главное. Успех зависит именно от грамотного подбора команды, понимания способностей персонажей и хотя бы толики скилла у самого пользователя.
-
У наёмников нет чётких отведённых ролей вроде героя поддержки или танка. Вместо этого у каждого фриганнера есть набор умений (по два навыка и «пассивка», но без ультимативных способностей) и оружия, при помощи которых они могут склоняться к тому или иному архетипу в зависимости от ситуации. На убийство требуется много времени, благодаря чему умения фриганнеров успевают показать себя во всей красе.
-
Геймплей шутера не должен надоедать в том числе благодаря системе боевых характеристик. У каждого наёмника есть целый набор таких черт, которые похожи на перки. Например, Леннокс, который страдает от длительной перезарядки, научится автоматически загружать пули в барабан револьвера, когда уворачивается от атаки.
-
Во многих режимах из Harmony не предусмотрен респавн, из-за чего игра может быть особенно сложной для новичков. Кроме того, баланс в шутере от Firewalk слишком заточен под командную игру, считает журналистка из IGN. Если в тайтлах вроде Apex Legends или Halo в битвах один против двух геймер ещё может обхитрить двух противников и одержать победу, то в Harmony сделать подобное практически невозможно. В игре наблюдаются и другие проблемы с балансом — некоторые персонажи из демо были слишком уж сильными.
-
Во время мероприятия представители прессы играли на PS5. По их мнению, помощь в прицеливании работала слишком уж агрессивно для некоторых пушек. «Так что в будущем мы можем увидеть некую напряжённость между игроками на консолях и ПК относительно того, на чьей стороне преимущество», — написал автор PC Gamer.
-
Firewalk делает серьёзный упор на лор и повествование. Например, геймеры смогут обращаться к галактическому справочнику — обширной карте с яркими планетами и точками интереса. Справочник выступает в качестве массивной библиотеки с информацией о внутриигровой истории и не только. Некоторым журналистам кажется, что большинство пользователей пройдут мимо этой функции. Выбранный Firewalk подход к лору гораздо лучше подошёл бы для одиночного проекта, чем для многопользовательского, уверен автор Game Informer.
-
В целом журналисты остались довольны Harmony. В проекте отличная стрельба, уйма возможностей для командного взаимодействия, динамичный геймплей и ворох персонажей с уникальными особенностями. В ней увидели большой потенциал, и только от разработчиков зависит, сумеют ли они раскрыть его.
После того, как в прошлом месяце я увидел премьеру геймплея Harmony и вялую реакцию публики на него, я бы сказал, что дебютный тайтл Firewalk Studios, скорее всего, провалится. Однако, проведя несколько часов с Harmony, стало ясно, что PlayStation и Firewalk заложили прочную основу для своего научно-фантастического многопользовательского шутера.
Джейк Деккер (Jake Dekker) из GameSpot
К слову о реакции на геймплейный трейлер. Директор по интеллектуальной собственности Ким Крейнс (Kim Kreines) заявила, что в ролике отражена лишь малая часть того, над чем Firewalk трудилась на протяжении многих лет. Поэтому команду смешанные отзывы сообщества не расстроили.
Сoncord увидит свет 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Для игры на компьютерах потребуется аккаунт PlayStation Network. Русские субтитры в наличии.
Поддержи Стопгейм!
Harmony
Платформы
Жанры
Дата выхода
23 августа 2024
41