Просторный салон и богатая комплектация, но слабая шумоизоляция, дефицит мощности и запах пластика в салоне. Плюсы и минусы нового Haval F7, который скоро появится в России

Просторный салон и богатая комплектация, но слабая шумоизоляция, дефицит мощности и запах пластика в салоне. Плюсы и минусы нового Haval F7, который скоро появится в России

В Китае эта модель известна под названием Haval Monster

Кроссовер Haval F7 текущего поколения скоро покинет российскую линейку — на замену ему придет совершенно новый Haval F7, известный в Китае как Haval Monster. Ресурс «Китайские автомобили» собрал и систематизировал отзывы китайцев о «Монстре» (там машина продается с конца 2021 года), чтобы можно было понимать, что ждать россиянам от нового F7.

Просторный салон и богатая комплектация, но слабая шумоизоляция, дефицит мощности и запах пластика в салоне. Плюсы и минусы нового Haval F7, который скоро появится в России
Haval Monster. Фото: wikipedia.org

Из плюсов китайцы выделяют внешний вид машины, просторный салон (люди с ростом около 170 см и вовсе могут ехать на втором ряду, закинув ногу на ногу) и большой багажник (его объем составляет 862 литра), богатое оснащение (6 подушек безопасности, круиз-контроль и система кругового обзора уже в базе, а в топовой версии медиасистема с 14,6-дюймовым экраном и акустика Infinity с 10 динамиками).  Также к числу плюсов владельцы «Монстра» относят мягкую подвеску и хороший запас мощности версии с 2,0-литровым 224-сильным мотором.

Просторный салон и богатая комплектация, но слабая шумоизоляция, дефицит мощности и запах пластика в салоне. Плюсы и минусы нового Haval F7, который скоро появится в России
Фото: Autohome

Подвеска кроссовера мягкая, но, в то же время, валкая, и это уже минус: владельцы говорят, что при активном стиле вождения за рулем кроссовера не чувствуешь себя безопасно. Другой минус — резкий запах пластика в салоне, причем он сохраняется долгое время. У «Монстра» слабая шумоизоляция, особенно это касается версии с 1,5-литровым мотором: его звук очень хорошо проникает в салон. Еще один недостаток, связанный с 1,5-литровым двигателем — недостаточная мощность. Дефицит мощности особенно ощущается в горной местности. Наконец, жалуются владельцы машины и на расход топлива. Например, 2,0-литровый агрегат при заявленной норме среднего расхода 8 л/100 км потребляет 12-13 л /100 км.

В общем, Haval F7 нового поколения оказался довольно противоречивой машиной. Но, вероятно, в рамках адаптации к российским условиям автомобиль несколько изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.