Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

Она опирается на AMD FSR 2

Компания Arm представила технологию суперсемплинга Arm Accuracy Trim Resolution (Arm ASR), нацеленную на мобильные платформы. То есть в первую очередь на смартфоны.

Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

Arm — это примерно то же самое, что Nvidia DLSS или AMD FSR. Собственно, ASR опирается именно на AMD FSR 2, так как это ПО с открытым исходным кодом. Разработка Arm также имеет открытый код. Для разработчиков игр это плюс, так как многие уже работали с FSR 2, а это значит, что освоить ASR будет нетрудно.

Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

ASR, как и другие варианты апскейла, позволяет снизить нагрузку на GPU. Что очень важно для смартфонов, так это заодно и возможность повысить автономность, что Arm продемонстрировала на примере SoC Dimensity 9300.

Это как Nvidia DLSS или AMD FSR, только для смартфонов. Arm представила технологию Accuracy Trim Resolution

Компания не уточняет, но, видимо, ASR может работать на условно любой современной платформе на архитектуре Arm. Остаётся дождаться, когда разработчики требовательных мобильных игр начнут интегрировать в свои проекты эту технологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.