Она опирается на AMD FSR 2
Компания Arm представила технологию суперсемплинга Arm Accuracy Trim Resolution (Arm ASR), нацеленную на мобильные платформы. То есть в первую очередь на смартфоны.
Arm — это примерно то же самое, что Nvidia DLSS или AMD FSR. Собственно, ASR опирается именно на AMD FSR 2, так как это ПО с открытым исходным кодом. Разработка Arm также имеет открытый код. Для разработчиков игр это плюс, так как многие уже работали с FSR 2, а это значит, что освоить ASR будет нетрудно.
ASR, как и другие варианты апскейла, позволяет снизить нагрузку на GPU. Что очень важно для смартфонов, так это заодно и возможность повысить автономность, что Arm продемонстрировала на примере SoC Dimensity 9300.
Компания не уточняет, но, видимо, ASR может работать на условно любой современной платформе на архитектуре Arm. Остаётся дождаться, когда разработчики требовательных мобильных игр начнут интегрировать в свои проекты эту технологию.