Пока неясно, кому такое нужно
Мы уже привыкли к музыке и фильмам по подписке, активно развиваются подписочные игровые сервисы, автогиганты пробуют продвигать подписку на разные функции авто, а HP предлагает принтер по подписке. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим концепцию мыши по подписке.
Новая глава Logitech Ханнеке Фабер (Hanneke Faber) в интервью The Verge рассказала, что у компании есть видение такой идеи. Они называют это вечной мышью.
Судя по всему, пока они ещё не проработали концепцию, так что прямо завтра на прилавках магазинов ничего такого не появится.
Вечная мышь может быть мышкой, которую вы оставляете себе, и мы просто отправляем вам обновления программного обеспечения, но это также может быть мышь, которую вы сдаете в Best Buy, и мы получаем ее обратно, или Best Buy принимает ее обратно, восстанавливает и перепродает, что является еще одной бизнес-моделью. Мы уже работаем над этим, но пока не в тех масштабах, которые нам нужны
То есть пока Logitech рассматривает два варианта. Либо более привычный по ряду других продуктов лизинг, когда пользователь платит ежемесячную плату и, к примеру, раз в год получает новый продукт, сдавая в магазин старый, либо же мышка остаётся с пользователем условно навсегда (видимо, пока не сломается), а подписка платится за некие обновления ПО. Какие обновления при этом можно предложить пользователям, чтобы они отказались от традиционной покупки мышки в пользу подписки, неясно, но, видимо, у Logitech есть какие-то идеи.