Microsoft смогла завершить свой финансовый год крепким кварталом, но продажи её устройств продолжают сползать вниз. Отрицательный результат показал не только Xbox, но и сегмент потребительских девайсов вроде ноутбуков. Тем временем поступления от игр и сервисов всё ещё неплохо себя чувствуют благодаря Activision Blizzard.

Общая информация

  • За трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, общая выручка Microsoft составила 64,7 миллиарда долларов (рост на 15 %), а чистая прибыль — 22 миллиарда баксов, что на 10 % выше, чем в прошлом году.

    За весь год компания заработала 245,1 миллиарда долларов (рост на 16 %), а чистая прибыль составила 88,1 миллиарда долларов (рост на 22 %).

  • Облачные сервисы и серверы теперь занимают внушительные forty five % всей выручки корпорации. За минувший квартал эти направления принесли 28,5 миллиарда долларов, что на 19 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также рост показали продукты линейки Dwelling of enterprise (3 %), система Dwelling windows (7 %), сайт LinkedIn (10 %) и доход от рекламы (19 %).

  • Доход от Ground (в Microsoft эту статью теперь называют просто выручкой от устройств) вновь упал — теперь на 11 %. Напомним, в последний раз данное направление пошло в рост в первом квартале 2023-го фискального года. Финансовый директор Microsoft

    Эми Худ

    (Amy Hood) считает, что в следующем квартале Ground удастся заработать ещё меньше средств.

Игровое подразделение

  • Поступления от Microsoft Gaming в целом выросли на 44 % не без помощи Activision Blizzard (48 %). Если бы не последняя, общий результат подразделения ушёл бы в минус на 4 %.

  • Доход от секции цифрового контента и сервисов, куда относится и Sport Pass, показал уверенный рост на 61 %. Процветание направления вновь подкреплено вкладом от Activision Blizzard. Если бы «майки» её не купили, результат оказался бы всего +3 %.

  • Продажи устройств Xbox и периферии продолжают буксовать — они опять снизились, теперь на 42 %.

  • По словам генерального директора Microsoft

    Сатьи Наделлы

    (Satya Nadella), на всех платформах компании число ежемесячно активных пользователей превысило 500 миллионов человек: «Наша линейка контента ещё никогда не была такой мощной».

    Также он поделился, что выход сериала «Фоллаут» положительно сказался на популярности игр одноимённой серии. Количество наигранных часов во всех частях Fallout в Sport Pass увеличилось почти в пять раз.

  • В компании не рассказали, изменилось ли число подписчиков Sport Pass. В последний раз эту цифру объявляли в феврале — 34 миллиона абонентов.


Поддержи Стопгейм!